четверг, 1 марта 2012 г.

Первый разворот свадебного альбома для родителей.


      Много лет перебираю фото  со свадьбы родителей и все никак не могла придумать в какую такую красивую «оболочку-альбом» их поместить. Просто под пленку - не хотелось. Так что проект "Скрап-Пинок" блога  ScrapCraft  пришелся весьма кстати.
Это мой первый альбом, поэтому набравшись мужества и великим желанием сделать красоту и приятность для моих любимых  родителей.


Каждый скрап-пинок подразумевает оформление разворота.
Согласно первому Скрап-Пинку, в работе должны ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствовать сл.элементы:
-черно-белое фото или изображение,
-три круга,
-мазок акриловой краской!



     Первый разворот был задуман как вводный. На многих свадьбах в начале церемонии принято просматривать старые фото о биографии молодаженов. Вот и я в первый разворот посвятила фото с историей - какими замечательными малышами и не только были мои родители, до того как встретили друг друга.




  Страничку для мамы оформила в розовых тонах,
 


...для папы  добавила синего.






Круги все на месте, виде строчки, кружевной салфетки и отпечатков акриловой краской. Так же акриловой краской сделала отпечатки бабочек.


Кружево вручную украшено бусинами.











     Так как я начинающий скрапер и материалов у меня пока не так много (но кое-что уже заказано и в пути), то в процессе создания альбома буду стараться дополнять уже сделанные странички. По финалу обещаю показать весь альбомчик целиком и рассказать о всех финтифлюшках, которые я в него добавлю : )) . 


 до новых встреч...
ХХ 

5 комментариев:

  1. как классно, я вот тоже разбираю старые фото, но все никакне решусь их заскрапить.. Вы просто умничка и такой интересный разворот! С удовольствием жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Аня! очень прикоьный разворотик!
    Такой прям отсыл в историю - Здорово!
    Оч трогательно и мило! Умничка!
    Я тож собираюсь духом сесть за этот проект - с темой циркового шоу (необычно да ?!) тут сходила на цирк дюсалей - сама в шоке от увиденного фотки повесила у себя в блоге-заходи
    http://mynacehome.blogspot.com/
    А еще я тебе ОЧЕНЬ признательна что подписалась на меня!
    Только просьба!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Переподпишись на меня заново, а то ты была подписана на мой "пустой" блог (прости за нейдобства- поначалу накосячила)
    ЗАХОДИ в ГОСТИ!!!!!
    Кстати об Альбомчиках- давай с нами в еще один проект, у?
    В блоге скрап мемори - есть долгий (но особенный) проект (кликай на баннен Проект скрап мемори 2012) ну или http://scrapmemory-challenge.blogspot.com/
    Я сама взялась учавствовать, а меня в ДП позвали....
    Гляжу у тебя здорово выходит - ай да к нам....
    Того гляди к концу года а ты с альбомчиком!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, отличный разворотик получился!
    Родители будут счастливы получить такой подарок- это всегда очень трогательно и особенно приятно, потому что с душой и от всего сердца делается!!!!

    Спасибо, что творишь вместе с нами- Блогом Скрапкрафт.

    Уже два следующих пинка опубликовали, так что ждем твои следующие разворотики)

    Скоро будут промежуточные результаты, так что не пропусти)

    ОтветитьУдалить